я где-то кажется почти, хотя и еле-еле... в каком-то смысле на пути, возможно, к некой цели!..
02.04.2011 в 09:35
Пишет  Лоссэ:

А два года назад, на этой неделе...
Четверг, 02 апреля 2009

Пишет  Diary best:

Пишет  Энви:

Как приготовить волосатую сосиску!

Пишет nextlesson:

Не будучи ни разу в душе кулинаром, мимо этого рецепта пройти никак не мог. Все-таки до чего изобретательна душа русская, что даже из обычных продуктов быстрого приготовления умудряется сделать кулинарный шедевр. Если даже не по вкусу, то по экстерьеру.

Итак, готовим волосатую сосиску.

Берем сосиску и пачку спагетти. Протыкаем сосиску 30-40 спагеттинами и аккуратно помещаем в кастрюлю с кипящей водой. Варим до готовности:

Результат:


URL записи

URL записи

URL записи

Комментарии
04.04.2011 в 00:04

я переиграла в сайлент хил и ему подобные страшилки :lol:
04.04.2011 в 12:52

я где-то кажется почти, хотя и еле-еле... в каком-то смысле на пути, возможно, к некой цели!..
с такой сосиской сайленд хилл отдыхает :)
отличное блюдо на хеллоуин!
04.04.2011 в 13:43

тать ночной , если попробуешь сделать, отпишись проварилась ли макаронина внутри сосиски :rotate:
04.04.2011 в 16:07

адвОкат БОга
омг.
вид у нее... даже мягко не скажешь)))
но грех не попробовать!
04.04.2011 в 19:13

Все Женщины по сути своей Ангелы, но если им ломают крылья, то приходится летать на метле.
тать ночной ну и видок, нет я бы такое не эстетичное блюдо точно есть не стала :laugh:
06.04.2011 в 04:08

я где-то кажется почти, хотя и еле-еле... в каком-то смысле на пути, возможно, к некой цели!..
обязательно сварю и отчитаюсь!
пока возникли проблемы :
сначала единственная кастрюля, в которую влезло бы это чудовище, была занята супом
потом кончились сосиски,
сегодня есть сосиски, но макароны только рожки, утыкать сосиску рожками я не решилась :(
06.04.2011 в 12:04

тать ночной , о, и правда такое не в каждую кастрюлю влезет :lol:
06.04.2011 в 19:08

Все Женщины по сути своей Ангелы, но если им ломают крылья, то приходится летать на метле.
тать ночной сегодня есть сосиски, но макароны только рожки — это тебе знак, не надо это варить :laugh:
07.04.2011 в 01:50

я где-то кажется почти, хотя и еле-еле... в каком-то смысле на пути, возможно, к некой цели!..
поздно! я уже :)
следующий пост посвящается.... чудоблюду!!!
09.04.2011 в 16:58

Все Женщины по сути своей Ангелы, но если им ломают крылья, то приходится летать на метле.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии