я где-то кажется почти, хотя и еле-еле... в каком-то смысле на пути, возможно, к некой цели!..
Я вот думаю , как все странно...
мы так старательно охраняем себя, боремся за независимость, чтобы не дай бог, кто-нибудь не влез своими грязными ручонками в нашу жизнь, а потом оппаньки и выставляем себя на всеобщее обозрение в этих дневниках, журналах....
Пишем о чем-то важном для себя, сокровенном...
почему бы это?..

Комментарии
15.01.2009 в 02:55

Mein Herz tanzt
Biyond Birthday Конечно, в реале у всех своих проблем по горло, но ведь на то и должны быть друзья, не так ли? Я не сторонница кучи знакомых и в друзьях предпочитаю качество, а не количество, поэтому безусловно соглашусь, что даже в кругу друзей может присутствовать одиночество, когда все как-бы друзья, но как-бы не настолько, что можно было бы набратся "наглости" доставать их своими проблемами.

тут можно проиграть негатив как в ролевой еще раз и отпустить. Согласна. Здесь это принимает некую форму игры, где каждый, играя свою роль, в состоянии хотя бы здесь сделать из неё то, что он хочет.
Опять же, у каждого скорее всего, свои причины на пребывание здесь.
15.01.2009 в 03:03

~Katenok~ У меня два близких друга и только их я считаю друзьями. Остальные может будут ими в будущем, но пока посто знакомые. И я несчитаю себя в праве захламлять их жизнь своим нытьем , хотя часто срываюсь. Да и за чем это нужно, ведь все равно каждый человек эгоист и неможет любить ни кого больше чем себя. Да и зачем портить настроение другим когда тебе всеравно непомогут.
15.01.2009 в 03:08

Mein Herz tanzt
Biyond Birthday Да уж, Ваши аргументы неоспоримы, хотя так хочется верить в обратное..
И всё же, когда Ваши друзья обращаются к Вам с проблемами (если таковое происходит), Вы ведь наверняка не считаете, что они захламляют вашу жизнь?
15.01.2009 в 03:18

Я немогу им нечем помочь. Я обладаю таким недостатком испытывать чувство вины за то, что комуто плохо и плюс еще чувствовать когда комуто больно. Комне часто обращаются за тем, что бы просто поделиться и реале тоже. И я даже оказываю когда могу психологическую помощ. Но бывают случаи когда помочь нечем. Тогда мне становиться неподецкы плехо...
А мои друзья такие люди которые никогда и ни чем не деляться. У нас часты разговоры о том, что думаем и чувствуем,но плакаться редко кто будет. Может это потому, что мы все о друг друге знаем.
Я неотказываю в помощи, но людям плохо от общения сомной и моего нытья.
15.01.2009 в 03:27

Mein Herz tanzt
Biyond Birthday Я искренне Вам сочувствую. Вы одно из немногих исключений Вашей-же теории о том, что все люди эгоисты, и страдаете от этого. Хорошо, что хоть через дневник есть возможность сбывать негатив.
15.01.2009 в 03:33

не лучше конечно, чем в жизни, но интересно. Иногда даже познавательно - развивающе. Пишем всё равно чтобы кто-то увидел/поговорил об этом/высказал своё "за" или "против". А самое сокровенное всё равно остаётся в тайне ;)
15.01.2009 в 03:34

~Katenok~ Я-эгоист, иначе бы не бежал от людей просящих помощи из страха того, что мне самому будет больно. То что я чувствую чужие страдания вовсе не говорит, что я их осознано к себе подпускаю. И именно эта особенность позволяет мне чувствовать как людям неприятно слушать о моих проблемах. Вчера мне прямо заявили, что я нитик. И он прав, я должен слушать других и невешать на них свои косяки ибо им и так плохо. Вот только в этом случае я небуду эгоистом. А вообще есть люди НЕ эгоисты, но я к ним неотношусь.
15.01.2009 в 03:37

Гильотинные ножницы
Да я вот расказал один раз самое сокровенное и что? Да ничего, никому нет до этого дела.
15.01.2009 в 03:45

Mein Herz tanzt
Biyond Birthday Быть эгоистом не порок, тем более раз уж мы все такие. Каждый живёт и ведёт себя так, как он считает нужным. Все в чём-то да правы. Даже человек назвавший Вас нытиком, мог сказать это с горяча, или вы обратились к нему в неподходящий момент. Так или иначе, я думаю, надо делится проблемами и в реальном мире. И риск быть оттолкнутым в итоге наверное стоит того понимания и той поддержки, которую Вы всё таки могли бы получить. Но если дневник может это компенсировать, то всё и без того прекрасно.
На этом желаю вам спокойной оставшейся ночи =)
15.01.2009 в 03:49

Biyond Birthday может не самое?
а если б было дело, не рассказал бы?
15.01.2009 в 04:10

Гильотинные ножницы Сказал бы, ведь от этого ничего бы неизменилось. Или если бы мне желали принести вред расказаным, то несказал бы. Но какая выгода в моем скелете в шкафу?
~Katenok~ Я просто чувстувую вину когда нагружаю человека, а в дневе можно просто нечитать и все. Тот кто прочитал сам захотел и ему никто ничего ненавязывал.
Спокойного утра)
15.01.2009 в 10:08

Мне чужого не надо.Но своё я возьму,чьё бы оно ни было!
тать ночной зашла,случайно.Интересно было всё вышесказанное,всё точно-днев помогает показать свое настоящее лицо.И что интересно,с положительными эмоциями сюда мало кто заходит.Здесь оч комфортно зализывать свои раны .А личное-оно всё равно только твоё,и никто его не потревожит.
15.01.2009 в 21:06

Kisssachka По заявкам читателей: Мой братишка счастлив и это просто обалденно, я даже навремя стану себя тише вести, что бы непортить идилию. Объясняется все просто: мы предпологаем, что безразличие и пишем ради себя, а зачем нам писать когда и так все зашибись.
15.01.2009 в 23:45

я где-то кажется почти, хотя и еле-еле... в каком-то смысле на пути, возможно, к некой цели!..
н-да перечитала все мнения....
вспомнился фильм "Золушка" помните, старый такой, черно-белый....
Дык вот, Золушка там говорит: "Мне так хочеться, чтобы люди заметили, что я за существо, но только неприменно сами, без всяких просьб и хлопот с моей стороны, потому что я ужасно гордая, понимаете?"
Ну, вот для этой цели наверно и создаем теперь дневники....
Сборище эдаких Золушонков, вот ведь забавно....
Ребята, я с вами!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ^_____________^
16.01.2009 в 00:47

Писать о чем-то важном, размышлять - не означает дарить свободу. ;)
16.01.2009 в 03:21

Cain C. Hargreaves Верная мысль. Но почему вы решили, что кто-то ищет в дневах свободу?
16.01.2009 в 13:47

Biyond Birthday
мы так старательно охраняем себя, боремся за независимость, чтобы не дай бог, кто-нибудь не влез своими грязными ручонками в нашу жизнь, а потом оппаньки и выставляем себя на всеобщее обозрение в этих дневниках, журналах....
Исходя из этого. Независимость - одна из граней свободы.
16.01.2009 в 14:22

Cain C. Hargreaves ИМХО-"выставление себя" не дает свободы и не отнимает ее.
тать ночной говорит о том, что днев ее ограничивает, а не дает, следовательно, она свободу не ищет. Хотя если залезть глубже в психологию, то можно и не то найти.
16.01.2009 в 14:28

Biyond Birthday
Мы говорим о разных вещах...
16.01.2009 в 20:52

я где-то кажется почти, хотя и еле-еле... в каком-то смысле на пути, возможно, к некой цели!..
Kisssachka Настоящее лицо? А может то, чем хотелось бы быть?...
Иногда мне кажется я уже не знаю, где настоящее....
16.01.2009 в 21:02

я где-то кажется почти, хотя и еле-еле... в каком-то смысле на пути, возможно, к некой цели!..
Biyond Birthday тать ночной говорит о том, что днев ее ограничивает, а не дает, следовательно, она свободу не ищет. Хотя если залезть глубже в психологию, то можно и не то найти.
Вовсе я так не говорю, я его только завела и пытаюсь понять зачем, вот поведу немного и определюсь...
Просто мне интресно зачем его другие заводят! :)
Свобода-несвобода, - это все у нас в голове!
16.01.2009 в 21:36

Мне чужого не надо.Но своё я возьму,чьё бы оно ни было!
тать ночной,говоря о настоящем лице,я имею ввиду в первую очередь себя.Для меня этот дневник такой же,как и бумажный,который я веду больше10 лет,только пока никак не привыкну к тому,что его читают,да ещё и комменты оставляют.
А что касается остальных-так тут у каждого свои цели пребывания имхо.
16.01.2009 в 21:50

я где-то кажется почти, хотя и еле-еле... в каком-то смысле на пути, возможно, к некой цели!..
Kisssachka Большое спасибо за комментарии, просто я и бумажные дневники никогда не вела...так что все для меня ново, на самом деле, мне очень приятно, что вы делитесь со мной мнением о дневниках, это тоже ведь очень личное, а я лезу с распросами :зачем?, для чего? :)))
16.01.2009 в 22:21

Мне чужого не надо.Но своё я возьму,чьё бы оно ни было!
тать ночной ,я такой же новичок,как и вы,и мне тоже всё интересно,так что лезьте на здоровье! ;-)
17.01.2009 в 01:05

Cain C. Hargreaves Скорее всего. Думаю если бы вы хотели то уже пояснилибы о чем вы.
это все у нас в голове!
Согласен)))
24.01.2009 в 01:37

я где-то кажется почти, хотя и еле-еле... в каком-то смысле на пути, возможно, к некой цели!..
а еще можно лазать в чужих дневниках и любоваться разными красивостями и интересностями :)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии